Бизнес на рукоделиях – “Остолбнячивание ценами или Золотой унитаз”


Давненько я собиралась начать рассказ о теме заработка на рукоделиях. Чего греха таить, у кого то это получается очень хорошо, а у кого то из рук вон плохо. В чём секрет? Об этом я и хотела рассказать, чуть-чуть приоткрыв тайную завесу.

И вот, наконец предоставился случай. Представьте себе, на днях моя хорошая знакомая и по совместительству ювелир Наталья Хоун обнаружила одну грандиозную находку на просторах необъятного Etsy.

(Кто не знает, Etsy – это платформа интернет магазинов рукодельниц со всего мира. Etsy – cамый грандиозный ресурс, где продают всё, что связано-сделано-сплетено своими руками от шнурков до мотоциклов…)

А теперь внимание! … Там-Там-Там! Цена этого розового эпатажа… ЗДЕСЬ >>>

Да, да, вот такой вязаный шедевр показала мне Наталья. Она пошутила:

“Первое апреля уже на носу и я нашла хорошую шутку чтобы разыграть мужа (только жаль, что она мне не по карману!). Я бы хотела накрыть вот этот мотоцикл покрывалом и сказать мужу, что я купила его ему в подарок. Потом сдёрнуть покрывало, приготовив включенную камеру! И сфотографировать выражение его лица :)”

Впрочем, вернёмся к нашим баранам. Я хотела рассказать о приёмах в бизнесе на рукоделиях. Так вот, если вы обратили внимание на цену этого шедевра 12 995 $, то наверное догадались, что выставлен он вовсе не на продажу, а просто чтобы привлечь внимание к другим товарам.

Такой приём в маркетинге называется “золотой унитаз”. Тут важно не только необычность или качество вещи, важно шокировать ценой, чтобы после того, как шок рассосётся, все остальные товары показались ну просто какой то дешёвкой.

Представте себе. Недавно в Англии я наблюдала как ловко торговцы используют этот приём, соблазняя покупателей растратить весь свой месячный бюджет. Это было массовое помешательство. Магазины с брендовыми товарами находились вдали от города в специально отведённой деревушке. Паломников привозили специальные автобусы. Туристы рысью разбегались по магазинчикам и… впадали в столбнячное состояние, ошарашенно удивляясь бестыжим числам на ценниках.

А потом, вдоволь наглядевшись на столбнячные цены и, поддавшись массовому психозу, готовы были открыть кошелёк и ухватить то, что там было подешевле. Так работаем приём “золотого унитаза” в маркетинге.

Вот ещё один пример “золотого унитаза” в магазине Натальи. Такой шедевр рукоделия не только остолбнячивает своим назначением, цена у него тоже нестандартная! (Смотреть ТУТ >>>)

Как самочувствие? Теперь вам не хочется купить что-то подешевле? Далеко ходить не надо… магазинчик Натальи ЗДЕСЬ >>>>

И я напоминаю для тех, кто тоже хочет удивить мир, связав розовый мотоцикл или другую розовую тяжёлую технику, что полный каталог уроков вязания крючком для начинающих находится ЗДЕСЬ >>>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Пожалуйста, оставьте свой комментарий по этой статье:

Вы можете оставить комментарий от своего имени в социальных сетях Facebook или Вконтакте, либо же через стандартную форму комментариев. Для этого просто выберите нужную вкладку.

Оставить комментарий

Тема скачана с сайта Темы для Wordpress.